Ребрендинг торговой марки Neoclima
В июне 2015-го, международный производитель климатической техники Neoclima объявил о завершившемся ребрендинге. Решение о проведении ребрендинга было обусловлено готовностью производителя соответствовать самым высоким требованиям своих покупателей, существенному развитию ассортимента и огромной работе по выведению на рынок новых востребованных продуктов. В рамках этого события был разработан совершенно новый логотип и создан новый образ бренда. Новый логотип стал более ярким, красочным, современным и технологичным. Фирменные цвета изменились и стали символизировать продуктовые направления. Каждому из четырех основных направлений был присвоен свой цвет.
Изменения в визуальной коммуникации бренда Neoclima хорошо отражают миссию бренда - сделать жизнь людей лучше, проще, создавая максимально комфортную среду обитания и здоровый образ жизни. Это хорошо передает слоган Neoclima - NEW CLIMATE OF YOUR LIFE «Новый климат вашей жизни».
Основные ценности бренда - инновации, технологичность, доступность, открытость, стремление к развитию, дружественность, заботу о людях и окружающей среде, так и заданные направления развития. Оранжевый символизирует тепло, зеленый - бытовой климат, бирюзовый - водоснабжение, а синий по традиции символизирует кондиционирование и вентиляцию.
Мы надеемся, что этот новый этап в развитии торговой марки Neoclima поможет нашим партнерам успешно добиться поставленных целей, повысить лояльность покупателей и сделает жизнь пользователей бытовой и климатической техники Neoclima ярче и комфортнее.
Эволюция бренда NeoClima